Как выйти из зоны комфорта.Эмоции и чувства.Любовь и карьера.

Внимание! Эта техника поможет разобраться в своих состояниях, чувствах, эмоциях, сейчас.

В этой статье хочу поделиться еще одним своим направлением в работе. Оно основное. С него я начала сама восставать из пепла и подняла уже многих. Более 10 лет я с ним, а он со мной, дополняясь разными техниками и новинками.

Часто бывает, когда человек не может четко обозначить, что его беспокоит. Можно помочь это сделать с помощью этой техники. Карты, одни из моих любимых, «Из сундука прошлого».

Предлагаю два варианта.

Первый способ.

Запрос: хочу разобраться, что я сейчас чувствую и испытываю. Что привело меня в это состояние. Или обозначить любую ситуацию из своей жизни(запрос был на карьеру): какой я сейчас в ней, как я себя там чувствую. Клиентку, с которой мы это прорабатывали, зовут Ольга.

  • Перемешиваем карты, переворачиваем их лицом вверх и снимаем пять первых карт. Раскладываем их.

 

  • Дальше работаем с каждой картой отдельно по трем блокам вопросов.

Первый блок.: КАКОЙ я на этой карте?

(стараемся сильно много не писать, несколько обобщающих слов).

 

 

Второй блок. КОГДА? В каких ситуациях я такой.

Первая карта. Все заняты, знают, что делать, а я нет. Я жду, когда мне скажут, чем заняться.

Вторая карта. Увлеченный, когда читаю или вожусь с книгами.

PS: Изначально карта была воспринята, как: это же мое любимое увлечение, занятие и только, поработав  с остальными картами, мы вернулись опять к этой, и клиент заметил угол, несоразмерность книг и маленькой хрупкой фигурки мальчика(а его ли это выбор все это читать).И появилось слово наказание.

Третья карта: Когда большая разница в возрасте, разные взгляды на жизнь. Нужно быть примерным, притворяться, чтоб никто не разгадал тебя, какой ты на самом деле. Прислушиваться к старшим. Какое-то время нужно побыть не самим собой рядом с авторитетом.

Четвертая карта. Нужно что-то придумывать и кого-то развлекать. Придумывать то, что мне не интересно. Играть не в свои игры. Заниматься с теми и с тем из чего я уже выросла.

Пятая карта. Когда есть свободное время, мечтать о том, что д.б. обязательно не досягаемо. Хотя это находится на расстоянии вытянутой руки или просто очень близко. Принять, взять свою мечту, значит необходимо двигаться дальше к следующей цели.

Третий блок. ДЕЙСТВИЯ. Что хочется сделать?

Первая карта. Можно попрыгать по лужам, пока взрослые общаются, чем-то занять себя на месте. Сказать маме, я пошла домой или пойду погуляю, чтоб не ждать тебя. (Ключевое: уйти, чтоб не ждать кого-то, перестать тратить время на ожидания, перестать зависеть от чужих поступков и желаний ).

Вторая карта. Выбрать только интересное, отбросить то, что другие считают важным и полезным. Забрать интересное и выйти из угла, престать наказывать себя за свои увлечения.

Третья карта. Уйти к своим сверстникам.

Четвертая карта.  Наладить контакт со старшими. Перестать думать, что тебя не поймут.

Пятая карта. Перейти к действиям. Позволить мечте осуществиться. Приложить к этому свои руки.

  • Следующий шаг. Карты рубашками вверх. Вытаскиваем одну карту, которая является носителем всех этих переживаний. Описываем ее. И  к ней вытаскиваем в закрытую три слова.

Наше описание карты: милая девочка, которая хочет принять ухаживания мальчика, но нормы и правила этикета не позволяют (нужно быть скромной, сдержанной, « ломаться» и т.д.).

Ольга:

-Очень хочется взять цветы.

Я:

-Что мешает это сделать?

-Дом и голос: «Иди домой»

-Кому принадлежит голос?

-Дому.

-Он больше мужской или женский?

-Трудно сказать, но больше женского в нем. Совсем чучуть.

Дальше мы работаем только с последней картой. И в помощь нам, осознанная медитация.

Что же мешает пойти на встречу желанному. Как это будет выглядеть, если проработать это в медитации. За каждый запрет, эмоцию, отвечает сгусток энергии в виде какого-то образа. Вот мы и пошли дальше работать с этими образами.

Ольга закрыла глаза. Почувствовала за своей спиной дом. Мощные, стальные двери, от которых идет холод, своей спиной она его очень хорошо ощутила.

-Я чувствую, как за моей спиной захлопнулась большая металлическая дверь. Там, где я сейчас стою прохладно. Даже темно. Детский голос меня зовет, я пока не вижу кто это.

Пауза.

Вижу еще одну дверь, она немного приоткрыта, в ней стоит мальчик. Из той двери льется свет. Хочу к нему подойти, но как резинки вокруг меня обвиваются прозрачные руки. Сцепленные пальцы находятся на уровне моего живота и груди. Нет, даже больше низа живота. Живот, низ живота, да.

Молчание.

-И что мне маленькой девочке делать со всем этим (усмехается). Какая-то апатия, что я могу одна поделать со всем этим. Я ведь не простая девочка, у меня ведь смекалка хорошо работает. Беру один палец и просто разжимаю. Не просто разгибаю, я его еще загибаю с такой силой, чтоб он начал ломаться, и от боли руки начинают разжиматься и выпускать меня.

Через некоторое время:

-Отпустили (в голосе радость победы, улыбка, вдох облегчения). Самое интересное, что они не могут двигаться дальше двери из которой я вышла. И я могу теперь совершенно свободно пройти к мальчику. Руки исчезают за дверью, дверь превращается в лопнувшее как мозаика, такое хаотичное. Начинает осыпаться, я начинаю расти.

Здесь идет трансформация, если вы действительно вышли из того, что вас удерживало – это обязательно отразится как-то на вашей внешности (девочка начала расти) и на ваших ощущениях в теле: легкость, тяжесть, теплота и т.д.

Такое ощущение как будто, что-то с моим лицом. Кажется там зубы выпирают, что-то такое. Какая-то маска. Выпирающие зубы. Как Гуимплен, затянутая улыбка.

Пытается ее снять с себя.

-Даже зубы передние чесаться начали.

Несколько минут уходит на это. Справилась, а дальше вот что:

Сейчас нос отсутствует. Кожа вся есть, только красная воспаленная, а нос там пустота, просто кость. Кожа со всего лица начинает стягиваться к носу и появляется нос. Дышится легче. Ошейник на горле чувствую. Цепь какая-то. Вот это постоянное – следует озираться на других. Какая-то часть твоя постоянно оглядывается, надоело уже, просто надоело. Ее можно просто размотать (вздох облегчения).

Усмехается:

Интересно как, с двух сторон, как будто слева и справа. Один конец цепи идет влево, другая – вправо и тянет тебя. Убрала. Кисть правой руки тянуть начало, колено левой ноги. Шею освободила другое пошло тянуть. Цепь падает на землю, пыль даже поднимается. Довожу до черноты, чтоб она исчезла вместе с тем, кто ее держал. Какие-то ремни лопаются у меня на руках. Наколенники как латы. Какие-то старомодные старческие колготы на мне.

С удивлением:

-Да, это бабушка, образ бабушки, который я все ношу. Вот она моя старость. Все, я хочу перестать быть бабушкой. Это мое слияние с бабушкой сильное такое.

Ольга часто была у бабушки, она смотрела за ней с раннего детства, она обычно все лето проводила у бабушки  дома.

Как глубоко. Сердце как будто что-то обнимает, голубоватое пламя, холодно от него.

Ощущения подсказывают, есть ли польза от этого якобы пламени. В сердце от него холодно, а хочется тепла и любви (любовь это не холод), значит, начинаем избавляться от того, что доставляет холод сердцу.

Бабушка, вот твоя рука и забери, пожалуйста, это пламя. Хватит мне его носить в своем сердце. Оно перекидывается на нее и начинает исчезать. Исчезать из моего сердца из меня самой, этот образ стирается.  

У ты! Я могу на себя посмотреть в зеркале. Да, наконец-то я перестала отворачиваться от себя. Я сейчас нахожусь в бабушкином доме. Здесь было уютно,  тепло. Вспоминаю подвал, в который мы лазили за закатками, картошкой, лучину приносили в печку, кукурузу варили, как мы в ванночке мылись. Да, это меня держит.

Вздыхает:

Хочу уйти из дома. Выхожу. А сейчас я прошу образ дома проявиться, проявись, пожалуйста. Пусть та часть, что сейчас находится во мне, которую ты во мне поселил — проявится, я хочу с ней расстаться. Появился замок, который висел на двери у нас всегда и ключ, уже в него вставленный. Вот. Я тебе все отдаю. Я отдаю тебе. Забирай его. Хочу освободиться от тяги к домашнему уюту, постоянству, застоя. Мир огромный. Хочется наконец-то двигаться. Я всегда буду вспоминать этот  дом с теплом и любовью. Все. Его нету. Он как-то собрался в птицу и улетел.

 

Потрудились хорошо.

Прошло расставание с одомашленностью, стабильностью, постоянством.

Затрону здесь еще один символ, с него мы начали – это двери. Это вход и выход. Переход между мирами, этапами жизни, нашими историями. Это проходы через наши части тела, энергетические зоны и т.д.

Запрос был связан с карьерой, его мы и проработали, но вышли еще и на потребность в отношениях, любви. Она и явилась первичной.

И здесь я рассматриваю Двери еще и как символ сексуальности. Мощные двери- это родительская защита (женская сторона преобладает). Женское влагалище охраняет вот такой вход. Выход уже под вопросом. Все силы мужчины будут потрачены, чтобы пройти мощную защиту и он рискует остаться с этой женщиной на долгие годы, но не только с ней, а так же с ее мамой и остальным женским коллективом.

Другой вариант, если женщина сама найдет в себе силы уйти от этих дверей в свою жизнь и без оглядки на то, что она что-то там должна своим родителям.

Почему всплыла тема сексуальности. Наверное, потому что без нее вообще никак в этом мире, а еще, потому что есть еще один вариант работы с картами «Из сундука прошлого».

Будет интерес ко второму варианту, пишите.Статья оказалась очень насыщенной, решила не переселять ее информацией. 

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: